EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

15 января 2012 г.

Интервью современного французского прозаика Фредериика Бегбедера

Frederic Beigbeder
Интервью современного французского прозаика, публициста, литературного критика и редактора Frederic Beigbeder (Фредери́ка Бегбеде́ра).

На фото вы обнаженный?

Быть обнаженным это не мое, я очень скромный. Я ненавижу свое тело, я не мускулистый, мои ноги слишком худы. Я много вещей пил, за неимением, чтобы быть замеченными. Вы краснеете всегда? Да. Я ненавижу это, меня раздражает краснеть. Особенно, когда общаюсь с кем-то из женского пола. Ваша застенчивость действительно проходит со временем?

Я нахожу это нормальным, когда тебе неудобно, быть не в состоянии говорить с молодой женщиной, потому что она мне нравится. Если красота не смущает меня, я не заикаюсь и нахожу это печальным. Застенчивость заставила меня много страдать, я был изолированный от остального мира в течение многих лет, но в то же время именно она заставила меня хотеть читать, писать, устраивать клоунаду. Я не верю в излечение.

Ваш фильм называется «Любовь длится три года." Ваши истории никогда не длились больше?

Нет, иногда несколько месяцев. Но любовь все еще заставляет меня мечтать. Хороший способ решить проблему заключается в том, чтобы на нее наплевать. Почему эта присутствует это навязчивая идея со временем? Мне нравится девушка, которая мечтает о вечной любви. (Смех.) Вы хотите потратить свою жизнь с одной и той же женщиной? Конечно. Я женился, когда был очень молод, это было сказкой, абсолютная любовь с прекрасной женщиной, самой красивой в мире. А потом я проснулся, как будто в другом месте. Сегодня я предпочитаю расстояние любви.

Вы удачливый?

Прямо сейчас это происходит. Постучу по дереву.

Вы влюблены?

Да. Я встретил человека, который не живет в другой стране, это очень эротично.

Привязанность почему вы так ёё боитесь?

Я часто совершал ошибки: Я был женат два раза, я развелся два раза. Я больше боюсь скуки. Я никогда не соглашался ни с кем скучать. Секрет счастья, скорее всего, принимать молчание, признать, что мы идем, на ужин, не разговаривая.

То есть пока вы не можете жить с одной женщиной постоянно?


Нет. Я незрелый, я люблю страсть, власть, я пристрастился к биению сердца, бытовые сцены. Я знал, что день, когда я жил с женщинами, я был ребенком. Проблема в том, что я часто ощущал, вокруг меня ловушку. Я говорю о прошлом. Я не отчаиваюсь. Мне 46 лет, и я немного устал.

Что вы ищете в женщине?

В первую очередь смотрю на ёё зубы, ёё прическу. На самом деле, я дурак. Я люблю худых, но слишком. Секс и смерть, вот мои два двигателя.